79 оренбургских маршрутов общественного транспорта присоединились к «Активному гражданину»

Назад

Сообщить руководству о нарушениях, допущенных водителями общественного транспорта можно через платформу «Активный гражданин». Если водитель или кондуктор нагрубили, не приняли банковскую карту, о двойной транзакции при оплате картой, а также о неудовлетворительном санитарном состоянии общественного транспорта и других нарушениях, можно проинформировать руководство транспортных компаний, не выходя из дома. Платформа «Активный гражданин» создана для жителей Оренбуржья. Она позволяет взаимодействовать с органами власти и решать проблемы без заполнения бумажных документов и поиска инстанций. В июле к системе «Активный гражданин» подключились 53 городских, пригородных и дачных маршрута. Одними из первых вступили в проект члены Ассоциации перевозчиков Оренбурга, компаний «Лавр», «Лидерком» и «Первый автобусный парк». А уже в августе добавились еще 26 маршрутов. – Данный факт – один из примеров, когда в результате сотрудничества бизнеса и государства получается востребованный сервис. Он станет надежным каналом связи, поможет улучшить качество обслуживания в общественном транспорте, – прокомментировал министр цифрового развития и связи Оренбургской области Денис Толпейкин.

  • Понравился материал? Поделись с друзьями в соцсетях!

Читайте материалы в рубриках