В оренбургском селе Александровка перешли на новую систему документооборота

Назад

В администрации Александровского района в Оренбургской области перешли на новую систему электронного документооборота.

— Автоматизированная система применяется в работе с 2015 года, но подключены к ней были не все структурные подразделения. Теперь же, благодаря обновлению, программа позволит эффективнее контролировать исполнение всеми специалистами поручений и задач, поставленных руководством района и области, — рассказал начальник отдела по вопросам организационной и кадровой работы, документационного и информационного обеспечения Александр Гринцов.

Данная работа проходит по национальному проекту «Цифровая экономика» региональному проекту «Цифровое государственное управление Оренбургской области».

Фото: предоставлено пресс-службой администрации Александровского района.

  • Понравился материал? Поделись с друзьями в соцсетях!

Читайте материалы в рубриках